The development of mathematical models of the dynamics of trains in the writings of Yves. A. Lazaryan and his disciples

Ye. P. Blokhin, L. A. Manashki

Abstract


The review of mathematical models of train dynamics.


Keywords


mathematical model; dynamics; train

GOST Style Citations


1. Жуковский Н.Е., Работа (усилие) русского сквозного и американского несквозного тягового прибора при трогании поезда с места и в начале его движения // Бюллетень Экспериментального института путей сообщения. -1919. - 13. -С.31-57.

2. Лазарян В.А., О динамических усилиях в упряжных приборах поезда при изменении силы тяги локомотива.- Тр. ДИИТа,1945, вып.15, с. 3-51.

3. Лазарян В.А., О динамических усилиях в упряжных приборах поезда при трогании с места.- Там же, с. 52- 85.

4. Лазарян В.А., Влияние первоначального сжатия поезда на усилия в упряжных аппаратах. – Тр. ДИИТа, 1947, вып. 16, с. 3-20.

5. Лазарян В.А., О динамических усилиях в упряжных приборах пассажирских поездов. – Тр. ДИИТа, 1948, вып. 18, с. 3-90.

6. Лазарян В.А., О динамических усилиях в упряжных приборах поезда при немонотонном изменении силы тяги. – Тр.ДИИТа, 1948, вып.19, с.63-82.

7. Лазарян В.А., О применении обобщённых координат к исследованию вынужденных колебаний стержней. – Там же, с.83-92.

8. Лазарян В.А., О динамических усилиях, возникающих в упряжных приборах при торможениях однородного поезда. – Там же, с.120-133.

9. Лазарян В.А., Исследование неустановившихся режимов движения поезда. – М.: Трансжелдориздат, 1949. – 135с.

10. Лазарян В.А., О динамических усилиях в упряжных приборах однородных поездов при сопротивлениях относительным перемещениям экипажей. – Тр.ДИИТа, 1950, вып.20, с.3-32.

11. Об усилиях в упряжных приборах поезда при тяге и подталкивании. – Тр. ДИИТа, 1951, вып 21, с.3-12.

12. Лазарян В.А., Б.Д.Лапкин, Применение электромеханических аналогий и моделирования к исследованию удара механических систем. – Там же, с.13-32.

13. Лазарян В.А., Б.Д.Лапкин, Применение электрического моделирования к исследованию усилий в упряжных приборах поездов. – Техника железных дорог, 1951, № 6, с.26-29.

14. Лазарян В.А., К вопросу о выборе расчётной схемы при исследовании переходных режимов движения поездов. – Техника железных дорог, 1952, № 6, с.17-19.

15. Лазарян В.А., Исследования переходных режимов движения поездов при сплошном торможении и при переходах через переломы продольного профиля пути. – Тр.ДИИТа, 1953, вып.23, с.5-23.

16. Лазарян В.А., Електричне моделювання перехідних режимів руху стержнів з пружними недосконалостями. - Прикладна механіка, 1955, 1, № 3, с.311-324.

17. Лазарян В.А., Дослідження зусиль, що виникають в упряжних приладах при зрушуванні з місця вантажних поїздів. – Прикладна механіка, 1956, 2, № 1, с 16-28.

18. Лазарян В.А., Исследования усилий, возникающих при переходных режимах движения в стержнях с различными упругими несовершенствами. – Тр.ДИИТа, 1956, вып.25, с.5-50.

19. Лазарян В.А., К вопросу об электрическом моделировании переходных режимов движения стержней. + Там же, с.84-123.

20. Лазарян В.А., О динамических усилиях, возникающих в упряжных приборах при трогании с места растянутых грузовых поездов. – Там же, с.124-151.

21. Лазарян В.А., О динамических усилиях, возникающих в сцепных приборах поездов при торможении. – В кн. Пути развития тормозной техники на железных дорогах СССР, М.: Трансжелдориздат, 1957, с.19-28.

22. Блохин Е.П., О влиянии неоднородного поезда на динамические усилия, возникающие в упряжных приборах при трогании с места. – Тр.ДИИТа, Вып. 26, М.:Трансжелдориздат, 1958. с.235-258.

23. Блохин Е.П., Электрическое моделирование продольных усилий, возникающих в неоднородных поездах при трогании с места. - Там же, с.270-289.

24. Лазарян В.А., Блохін Є.П., Власні поздовжні коливання систем, які складаються з трьох жорстких тіл і двох деформованих стержнів. – Прикладна механіка, 1951, 7, № 1, с. 61-65; № 5, с.477-481.

25. Лазарян В.А., Бодянов П.С., Гронский В.И., Влияние жёсткости связи между секциями локомотива на продольные усилия, возникающие при ударах.- Тр ДИИТа, 1961, вып. 35, с 66-98.

26. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Львов А.А., Продольные усилия, возникающие в тяжеловесных поездах при трогании с места. – Там же, с.112-147.

27. Лазарян В.А., Применение математических машин непрерывного действия к решению задач динамики подвижного состава железных дорог. – М.: Трансжелдориздат, 1962, 218с.

28. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Работа системы автоматического управления при переходных режимах движения поездов. – Вестник ВНИИЖТ, 1962, № 4, С.3-6.

29. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Влияние переходных режимов поезда на работу системы автоматического управления. – Тр.ДИИТа, 1963, вып.44, с.69-94.

30. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Исследование усилий, возникающих в грузовых поездах при включении в них восьмиосных полувагонов. Там же, с.49-57.

31. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Исследование с помощью модели-аналога усилий в упряжных приборах поезда при тяге и подталкивании. – Там же, с. 58-67.

32. Лазарян В.А., Бодянов П.С., Стукалов А.И., Сравнительные исследования поглощающих аппаратов автосцепки различной конструкции. – Там же, с.95-107.

33. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Каблуков В.А., Манашкин Л.А., Применение электронных моделей к решению задач о трогании поездов. – Вестник ВНИИЖТ, 1963, № 3, с.51-53.

34. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Каблуков В.А., Манашкин Л.А., Влияние времени нарастания силы тяги на продольные усилия при трогании однородного поезда. – Тр.ДИИТа, 1964, вып.50, с.21-27.

35. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., О выборе числа контуров при электрическом моделировании колебаний стержней. – Там же, с.28-34.

36. Белик Л.В., Каблуков В.А., Манашкин Л.А., Автоматический выбор шага при решении задач методом Рунге-Кутта. – Там же, с.35-38.

37. Лазарян В.А., Каблуков В.А., Стукалов А.И., Юспина Е.В., Исследование продольной динамики электропоезда. – Там же, с.92-104.

38. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Манашкин Л.А., Электрическое моделирование движения однородных поездов через переломы продольного профиля пути. – Там же, с.5-20.

39. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Каблуков В.А., Манашкин Л.А., Электронное моделирование трогания поезда с зазорами в упряжи. – Вестник ВНИИЖТ, 1964, № 2,с.56-60.

40. Лазарян В.А., Манашкин Л.А. Примененеие электронных моделей при исследовании соударений вагонов. Там же, № 7, с.60-64.

41. Лазарян В.А., Манашкін Л.А., Про амортизацію удару, Прикладна механіка, 1964, 10, № 4, с.349-359.

42. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Работа амортизаторов при ударах, сопровождающихся действием постоянной по величине продольной силы. – Тр.ДИИТа, 1965, вып.55, с.97-104.

43. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Блохин Е.П., Влияние веса и длины пассажирского поезда на продольные усилия. – Тр.ДИИТа, 1966, вып.62. с.79-85.

44. Лазарян В.А.,. Манашкин Л.А., Влияние силовых характеристик фрикционных поглощающих аппаратов на особенности ударных процессов. – Там же, 1966. вып.59, с.9-15.

45. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Блохин Е.П., Каблуков В.А., Манашкин Л.А., Исследование переходных режимов движения нелинейных одномерных механических систем. – В кн.: Динамика машин, М.: Машиностроение, 1966, с.96-104

46. Лазарян В.А., Белик Л.В., Манашкин Л.А., Музыкин В.А., Исследование процессов распространения упруго-пластических деформаций в одномерных системах. – В кн. 3-й Всесоюзный симпозиум по распространению упругих и упругопластических волн, Тез.докл., Ташкент, 1966, с.9.

47. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., К вопросу о влиянии характеристик связей одаомерных механических систем на переходные режимы движения. – Тр.ДИИТа, 1966, вып. 59, с.3-8.

48. Лазарян В.А., Белик Л.В., Манашкин Л.А., Музыкин В.А.. Численное решение задачи о переходных режимах движения одномерных многомассовых систем при помощи ЭВМ “Урал-3”. В кн.: Тезисы докладов V Всесоюзного совещания пользователей ЭВМ типа “Урал”, Тарту, 1966, с.55.

49. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Музыкин В.А.. Моделирование силовых характеристик связей, имеющих упруго-пластическую область деформаций. – В кн.: Динамика и прочность машин, 1967. выл.6, с.136-141.

50. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Юспина Е.В., Исследования при помощи машин непрерывного действия процессов, происходящих при продольном соударении одномерных механических систем. – Тр. ДИИТа, 1967, в.72. с.15-43.

51. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Юспина Е.В., Вашурин Л.А., Переходные режимы движения поезда, составленного из вагонов с подвижной хребтовой балкой при отсутствии зазоров в упряжи. – Там же. с.44-56.

52. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Зеленский В.А., К вопросу о переходных режимах движения поездов, вагоны которых оборудованы поглощающими аппаратами Ш-2-Т. – Там же, с.57-66.

53. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Барбас И.Г., Об усилиях в грузовых поездах при торможении локомотива прямодействующим тормозом. – Там же, с.67-73.

54. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Барбас И.Г., Бадикова Л.С. Юспина Е.В., Исследование работы поглощающих аппаратов в поездах. – Там же, вып.68, с.26-41.

55. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Барбас И.Г., Стукалов А.И, Манашкин Л.А., Юспина Е.В., Исследование работы поглощающих аппаратов типа Р-4п в длинносоставном пассажирском поезде. – Там же, с.19-25

56. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Барбас И.Г., Манашкин Л.А., Юспина Е.В., Исследование работы резино-металлических амортизаторов при ударах. – Там же, с.70-85.

57. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Блохин Е.П., Юспина Е.В., Продольные усилия, возникающие в тяжеловесном грузовом поезде при регулировочных торможениях. – Там же, с.3-9.

58. Лазарян В.А., Исследования в области переходных режимов движения механических систем, выполненные в Днепропетровске. – Прикладная механика, 1967, 3, № 10, с.123-128.

59. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Юспина Е.В., Исследование переходных режимов движения сжатых поездов, сформированных из вагонов с подвижными хребтовыми балками. – Тр. ДИИТа. 1968. вып.76, с.17-25

60. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Рыжов А.В., Юспина Е.В., Моделирование соударений сцепов из вагонов с подвижными хребтовыми балками. – Там же, с.26-32.

61. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Стамблер Е.Л. Движение легковесных вагонов в составах тяжеловесных поездов. – Там же, с.34-47.

62. Лазарян В.А., Барбас И.Г., Блохин Е.П., Белик Л.В.. Манашкин Л.А., О распространении возмущений в одномерных системах с нелинейными упругими характеристиками и вязким сопротивлением связей. – В кн.: 3-й Всесоюзный съезд по теоретической и прикладной механике: Аннотация докладов, М.: Наука, 1968, с.32.

63. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Рыжов А.В., Пуск в ход одномерных механических систем, имеющих предварительную затяжку амортизаторов. – Там же, с.54.

64. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Рвжов А.В., Пуск в ход одномерных механических систем, имеющих предварительную затяжку амортизаторов. – Прикладная механика, 1969, 5, №7. с.64-70.

65. Лазарян В.А., Белик Л.В., Манашкин Л.А., Музыкин В.А., Распространение упруго-пластических волн деформаций в одномерных системах. – В кн.: Распространение упруго-пластических волн, Ташкент, ФАН Узб.ССР, 1969

66. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Рыжов А.В. Юспина Е.В., Ударные явления в динамике одномерных разветвленных систем. – Теория механизмов и машин, Харьков, 1969, вып.6, Изд.ХГУ, с.41-48.

67. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Рыжов А.В., К вопросу об определении оптимального значения необратимого поглощения энергии упруго-фрикционными амортизаторами. – Вестник ВНИИЖТа, 1969. № 8, с.23-25.

68. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Рыжов А.В., Влияние вида рассеяния энергии на наибольшие усилия, возникающие при переходных режимах движения одномерных систем. – Проблемы прочности, 1970, № 9 с.100-102.

69. Лазарян В.А., Блохін Е.П., Манашкін Л.А., Вплив неоднорідності одномірної системи на зусилля та прискорення при перехідному режимі. – В кн.: Питання будівельної механіки, Будівельник, Киів,1970, с.3-8.

70. Лазарян В.А., Стамблер Е.Л., Некоторые задачи о равновесии и колебаниях железнодорожного поезда. – В кн.: Некоторые задачи механики скоростного транспорта. Киев: Наукова думка, 1970, с.141-159.

71. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Белик Л.В., О выборе численных методов интегрирования уравнений движения существенно нелинейных одномерных механических систем. – Там же, с.125-135.

72. Манашкин Л.А.. Хачапуридзе Н.М., Математическое и электронное моделирование продольных колебаний кузовов вагонов при ударе. – Там же, с. 103-114.

73. Манашкин Л.А.. Хачапуридзе Н.М., Исследования продольных колебаний кузовов вагонов, оборудованных фрикционными амортизаторами, при соударениях. – Там же, с.115-124.

74. Лазарян В.А., Стамблер Е.Л., О моделях для исследования поперечных колебаний поезда. - Тр. ДИИТа. 1970. вып.84, с.3-14.

75. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Стукалов А.И., О продольных усилиях, возникающих при торможениях однородного поезда весом 10000 Т. – Там же. с.62-67.

76. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Музыкин В.А., Продольное соударение упруго-пластических одномерных систем через противоударный амортизатор. – В кн.: Волны в неупругих средах, Кишинёв, 1970, с.129-136.

77. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Собственные продольные колебания стержней с сосредоточенными массами, - Прикладная механика, 1970, 6, вып. 8, с.42-48.

78. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Влияние упруго-фрикционных амортизаторов на высокочастотные вибрации при ударах. - Тр. ДИИТа. 1971. вып.103, с.43-52.

79. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Бадикова Л.С., Интегральная оценка связей в поезде и определение их параметров по результатам натурных испытаний. – Там же, с.3-17.

80. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Белик Л.В.. К вопросу о математическом описании процессов происходящих при переходных режимах движения поездов с зазорами в упряжи. – Там же, с.18-28.

81. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Вашурин Л.А., О продольных усилиях и ускорениях вагонов с подвижной хребтовой балкой при троганиях неоднородных поездов. Там же, с.41-45.

82. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Рыжов А.В., Исследование переходных режимов движения одномерных систем при действии на них распространяющегося возмущения. - Тр. ДИИТа, 1971. вып.114, с.24-35.

83. Лазарян В.А., Стамблер Е.Л., О собственных поперечных колебаниях и устойчивости форм равновесия поезда. – Там же, с.40-59.

84. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Белик Л.В., Применение ЭЦВМ к исследованию переходных режимов движения поезда. – Там же, с.3-23.

85. Блохин Е.П., К вопросу об усилиях в неоднородном поезде. – Там же, вып.133, с.51-58.

86. Лазарян В.А., Конашенко С.И., О применении обобщённых функций при исследовании колебаний стержней с кусочно-постоянными параметрами. – Прикладная механика, 1971, 7, № 9, 70-76.

87. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Рыжов А.В., Применение электронных моделей к исследованию переходных режимов движения одномерных систем. - Аналоговая и аналого-цифровая вычислительная техника, 1971, вып.4, с.158-162.

88. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Белик Л.В., Влияние неоднородности состава на продольные усилия в поезде. - Тр. ДИИТа, 1972. вып.120, с.21-27

89. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Захаров В.Н., Итин М.Е., Автоматическое управление вспомогательными локомотивами объединённого поезда. – Там же, вып.128, с.3-11.

90. Блохин Е.П., О пуске в ход объединённых поездов. – Там же, с.12-31.

91. Лазарян В.А., Конашенко С.И., О продольных колебаниях одномерной системы упругих стержней, соединённых упругими связями. – Там же. с.125-136.

92. Лазарян В.А., Конашенко С.И., Обобщённые функции в задачах статики стержней с кусочно-постоянной жёсткостью. – Там же, 116-125.

93. Манашкин Л.А., Бондарев А.М., Хачапуридзе Н.М., Аналитические исследования продольных сил, возникающих в сечениях вагонов при соударениях. – Там же, с.

94. Лазарян В.А., Конашенко С.И., Преобразование аргумента в задачах о поперечных колебаниях стержней. – Прикладная механика, 1972, 8, № 7, с.66-73.

95. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Мыльничук Н.А., Применение электронного моделирования в статистических исследованиях продольных сил, действующих на вагоны при пуске поезда в ход. –Вестник ВНИИЖТа, 1972, № 5,с.21-23.

96. Манашкин Л.А., Определение жесткости связи при исследованиях переходных режимов движения грузовых поездов, вагоны которых оборудованы фрикционными поглощающими аппаратами автосцепки., - Известия ВУЗов, серия Машиностроение, 1972, № 1, с.105-108.

97. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Белик Л.В., Влияние неоднородности состава на продольные усилия при экстренном торможении. - Тр. ДИИТа, 1973. вып.143, с.3-8.

98. Блохин Е.П., Стамблер Е.Л., К вопросу об устойчивости от схода с рельсов легковесных вагонов, движущихся в составах тяжеловесных поездов. – Там же, с.13-16.

99. Манашкин Л.А., Юрченко А.В., Скалозуб В.В., Моделирование продольно-изгибных колебаний кузовов вагонов при продольных ударах. – Там же. с.

100. Лазарян В.А., О переходных режимах движения поезда, Там же, вып.152, с.3-43.

101. Лазарян В.А., Рыжов А.В., Богомаз Г.И., Исследование с помощью ЭВМ пуска в ход наливных поездов.. – Там же, с.44-53.

102. Манашкин Л.А., Юрченко А.В., Исследования продольных колебаний амортизированных грузов при транспортировке. – Там же, с.

103. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Белик Л.В., Продольные колебания нелинейных одномерных систем при возмущениях, распространяющихся вдоль их длины. – Прикладная механика, 1973, 9, № 6, с.89-94.

104. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Рыжов А.В., Продольные колебаний упругих стержней при распространяющихся возмущениях. - Там же, 1974, 10, № 5, с. 132-137.

105. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Юрченко А.В., Дифференциальные уравнения механических систем с переменными параметрами. - Там же, № 6, с.125-129.

106. Лазарян В.А., Конашенко С.И., Обобщенные функции в задачах механики. – Киев.: Наукова думка, 1974, - 190с.

107. Лазарян В.А., Белик Л.В., Маслеева Л.Г., Стамблер Е.Л., Исследования переходных режимов движения поезда. – Тр. БИТМ, 1974, вып.26, с.183-189.

108. Лазарян В.А., Рыжов А.В., Богомаз Г.И., Хачапуридзе Н.М., Юрченко А.В., Моделирование переходных режимов движения поездов с жидкими и твёрдыми грузами. – Там же, с.189-193.

109. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Юрченко А.В., Ратнер Б.С., Ханин М.С.. Бондарев А.М., Применение электронного моделирования к исследованию случайных нестационарных колебаний вагонов в поезде и при продольных ударах. – Там же, с.

110. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Юрченко А.В., Исследование случайных продольно-изгибных колебании одномерных конструкций при продольных ударах. – В кн.: Колебания упругих конструкций с жидкостью, Новосибирск: Сб. научных докладов 2-го симпозиума, 1974, с.129-133.

111. Лазарян В.А., Блохин Е.П., О математическом моделировании движения поезда по переломам продольного профиля пути. – Тр.МИИТа, 1974, вып.444, с.83-123.

112. Лазарян В.А., Блохин Е.П..Каракашьян З.О. Критиков И.А., Першин В.Я., Исследование работы гидрогазовых поглощающих аппаратов типа ГА-100м при ударах. – Тр.ДИИТа, 1975, вып. 158, с.34-44.

113. Лазарян В.А., Применение обобщённых координат к исследованию вынужденных колебаний стержней. – Там же, с.3-15.

114. Блохин Е.П., Итин М.Е., Манашкин Л.А, Кедря М.М., Применение электронного моделирования к исследованию динамических процессов в объединенных поездах с автоматически управляемыми вспомогательными локомотивами. – Там же, вып.162/6, с.

115. Лазарян В.А.. Стамблер Е.Л., О собственных вертикальных колебаниях поезда с одношарнирными междувагонными соединениями. – Там же, вып. 169/21, с.138-142.

116. Манашкин Л.А. Исследование с помощью ЭВМ продольных и вертикальных колебаний рефрижераторных вагонов при продольных ударах. – Там же, с.

117. Манашкин Л.А.Бондарев А.М., 0 статистических исследованиях переходных режимов движения при торможениях сжатых поездов. – Там же, с.

118. Лазарян В.А.. Манашкин Л.А., Математическая модель колебаний сложных одномерных многомассовых систем. – В кн.: 4-й Всесоюзный съезд по теоретической и прикладной механике. Киев: Наукова думка, 1976,с.28.

119. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., Рыжов А.В.,. Богомаз Г.И., Продольные колебания одномерных систем с полостями, содержащими жидкость. – В кн. Колебания упругих конструкций с жидкостью: Сб. Научных докладов 3-го симпозиума, М.:Волна, 1976, с. 47-50.

120. Манашкин Л.А., Юрченко А.В., Исследование с помощью АВМ случайных продольно-изгибных колебаний вагонов при продольных ударах, - В кн.: Динамика и прочность высокоскоростного наземного транспорта, Киев, Наукова думка, 1976., с.31-36.

121. Манашкин Л.А., Исследование продольных колебаний одномерных систем с подвижными грузами при переходных режимах движения. – Там же, с 37-45.

122. Богомаз Г.И., Рыжов А.В., Пуск в ход предварительно растянутых наливных поездов. – Там же, с.46-53.

123. Блохин Е.П., Гребенюк П.Т., Каракашьян З.О., Стамблер Е.Л., Першин В.Я., О переходных режимах движения поездов, оборудованных гидрогазовыми поглощающими аппаратами. – Там же, с.54-63.

124. Манашкин Л.А.. Бондарев А.М., Электронное моделирование тормозных сил при статистических исследованиях переходных режимов движения поездов. – Тр.ДИИТа, 1976, вып. 182/22, с.68-76.

125. Лазарян В.А., Блохин Е.П., К вопросу о проектировании продольного профиля железных дорог. – Тр.ДИИТа, 1977, вып.190/23, с.71-73.

126. Манашкин Л.А., Бондарев А.М., Кедря М.М., Исследование с помощью АВМ сил, действующих на вагоны неоднородного поезда при пуске в ход и экстренном торможении. – Там же,. с.

127. Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Маслеева Л.Г., К вопросу о понижении порядка системы дифференциальных уравнений движения поезда при оценке статистических характеристик сил, действующих на вагоны в случаях движения через переломы продольного профиля пути. – Там же, вып.195/24. с.48-56.

128. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Итин М.Е., Юспина Е.В., Некоторые результаты опытных поездок с объединёнными поездами в эксплуатационных условиях. – В кн. : Механика наземного транспорта., 1977, с.24-46.

129. Манашкин Л.А., Определение оптимальной формы силовой характеристики возвращающих устройств гидравлических амортизаторов удара при соударениях вагонов, - Там же, с.16-20.

130. Лазарян В.А., Филиппюк С.И., Пуск в ход тяжеловесного поезда, остановленного на подъёме. – В кн.: Нагруженность, колебания и прочность сложных механических систем, Киев: Наукова думка, 1977, с.88-94.

131. Манашкин Л.А., Бондарев А.М., Влияние подвижности грузов на статистические характеристики сил, действующих на вагоны сжатого поезда при экстренном торможении. – Там же, с.

132. Лазарян В.А., Науменко Н.Е., Хачапуридзе Н.М., Математическое моделирование движения конвейерного поезда. – Там же, 1979, с.85-92.

133. Манашкин Л.А., Юрченко, А.В., Исследование гидропневматических амортизаторов удара с помощью электронного моделирования. – Вестник машиностроения, 1977, № 6, с.7-11

134. Манашкин Л.А. Исследование особенностей колебаний вагонов, оборудованных гидравлическими поглощающими аппаратами. – В кн.: Вопросы исследования надежности и динамики элементов транспортных машин и подвижного состава железных дорог, Тула, ТПИ,1977, с.50-57.

135. Блохин Е.П., Маслеева Л.Г., О возможности понижения порядка системы дифференциальных уравнений движения поезда при возмущении, распространяющимся вдоль его длины. – р.ДИИТа. 1978, вып.199/25, с.47-54.

136. Манашкин Л.А., Колебания линейных одномерных систем с подвижными грузами при продольных ударах. - Прикладная математика и механика, 1978, т.42, вып. 6, с.1141-1145.

137. Манашкин Л.А., Определение оптимального коэффициента сил неупругого сопротивления сжатию. – Известия ВУЗов: Машиностроение, 1979, № 6, с.94-98.

138. Манашкин Л.А., Кнышенко В.С., Влияние рассеяния энергии в нелинейных соединениях с жёсткими характеристиками на продольные колебания одномерных многомассовых систем при пуске их в ход. Тр.ДИИТа, 1980, вып.210/27, с.35-42.

139. Лазарян В.А., Манашкин Л.А., О понижении порядка системы дифференциальных уравнений движения многомассовой цепочки твёрдых тел. - Прикладная механика, 1981, 17, № 3, с.122-128.

140. Манашкин Л.А., Кнышенко В.С., Образование волн ударов в нелинейных одномерных системах при распространяющихся возмущениях. – В кн.: Нагруженность и динамические качества механических систем, Киев: Наукова думка, 1981, с.62-67.

141. Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Выбор времени нарастания силы, развиваемой локомотивом. – Вестник ВНИИЖТа, 1982, № 2,с.26-27.

142. Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Динамика поезда, - М.:Транспорт, 1982, 222с.

143. Манашкин Л.А., О влиянии сопротивления движению на силы в автосцепках при трогании с места однородных растянутых поездов. – Известия ВУЗов: Машиностроение, 1982, № 4, с.90-94.

144. Манашкин Л.А., Грановская Н.И. – Математическая модель поезда для нахождения нагруженности вагона. - В кн.: Проблемы динамики и прочности подвижного состава., ДИИТ,1984, с.24-28

145. Манашкин Л.А., Грановская Н.И., Маслеева Л.Г., О вычислении внешней силы при интегрировании сокращённой системы дифференциальных уравнений движения поезда. – В кн.: Проблемы динамики, прочности и устойчивости движения железнодородного подвижного состава., ДИИТ, 1981, с27-35.

146. Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Стамблер Е.Л., Маслеева Л.Г., Михайленко В.М., Грановская Н.И., Расчёты и испытания тяжеловесных поездов. – М.:Транспорт, 1986, 261с.

147. Манашкин Л.А., Грановская Н.И., Жаковский А.Д, Калиниченко Е.А., Математическая модель для исследования нагруженности пятникового узла грузового вагона при колебаниях в вертикальной продолбьной плоскости. – В кн.: Динамическая нагруженность железнодорожного подвижного состава. – ДИИТ, 1988, с.59-69.

148. Блохин Е.П., Манашкин Л.А., О предельных значениях ускорений для пассажирских поездов. – Вестник ВНИИЖТа, 1989, № 1, с.45-48.

149. Манашкин Л.А., Грановская Н.И., Урсуляк Л.В., О понижении порядка уравнений движения поезда при определении продольных ускорений в динносоставных поездах. – В кп.: Колебания и динамические качества железнодорожного подвижного состава, ДИИТ, 1989, с.25-31.

150. Манашкин Л.А., Грановская Н.И., Дифференциальные уравнения пространственных колебаний поезда. - В кп.: Механика транспорта: вес поезда, скорость, безопасность движения, ДИИТ, 1994, с.15-25

151. Манашкин Л.А., Грановская Н.И., Колбун В.В., Продольные и вертикальные силы в поездах из порожних полувагонов при переходных режимах движения. – Там же., с.25-33

152. Пшинько А.Н., О математической модели движения поезда при решении задачи износа колёс и рельсов. – В кр.: Нагруженность и прочность подвижного состава, ДИИТ, 1998, с.29-46.

153. Блохин Е.П., Манашкин Л.А., Грановская Н.И., Математическое моделирование обезгруживания вагонных тележек. – Вестник ВНИИЖТа, 1989, № 5, с.26-28.

154. Конашенко С.И., Василичева Т.В., Козлова Л.А., Конечно-элементный подход к исследованию переходного режима в поезде при торможениях и движении по переломам продольного профиля пути. – Тр. ДИИТа, 1991, вып. 281/32, с. 10-14.

155. Блохин Е.П., Исследование с помощью ЭЦВМ пуска в ход предварительно сжатого поезда, у которого локомотивы распределены по длине. Сб. «Некоторые задачи механики скоростного транспорта», «Наукова думка», Киев, 1970. – с.135-141.

156. Блохин Е.П., К вопросу торможения объединённых поездов, Тр.ДИИТа, вып.137, Днепропетровск, 1971. – с.11-19.

157. Блохин Е.П., Об усилиях при трогании объединённого строенного поезда, Тр.ДИИТа, вып.137, Днепропетровск, 1971. – с.3-10.

158. Блохин Е.П., Продольные усилия, возникающие в объединённом сдвоенном поезде при регулировочных торможениях, Тр.ДИИТа, вып.133, Днепропетровск, 1971. – с.59-67.

159. Лазарян В.А., Блохин Е.П., Захаров В.Н., Итин М.Е., Автоматическое управление вспомогательными локомотивами объединённого поезда, Тр.ДИИТа, вып.128, Днепропетровск, 1971.

160. Блохин Е.П., Что показал опыт вождения объединённых поездов. – Ж/д транспорт – 1972, №3. – с.54-56.

161. Блохин Е.П., Иноземцев Е.Я., Стамблер Е.Л., Урсуляк Л.В., Об одном возможном способе безопасного вождения тяжеловесных грузовых поездов. Вестник ВНИИЖТ, №3. – М.: Транспорт, 1987. с.12-14.

162. Блохин Е.П., Гребенюк П.Т., Динамика поезда/Железнодорожный транспорт: Энциклопедия. М: Большая Российская энциклопедия, 1994. с.113-116.

163. Блохин Е.П., Продольные нагрузки при переходных режимах движения поезда. Залізничний транспорт України. 2000. - №3. – с.8-11.

164. Блохин Е.П., Влияние неодновременного включения локомотивов на усилия в сдвоенном поезде. Железнодорожный транспорт. – 1970, №12. – с.24-26.

165. Блохин Е.П., Вычисление с помощью ЭЦВМ усилий, возникающих при пуске в ход неоднородных поездов весом 10-20 тысяч тонн. Тр.ДИИТа, вып.128, Днепропетровск, 1971. – с.31-36.

166. Блохин Е.П., Белик Л.В., Стамблер Е.Л., Маслеева Л.Г., Гребенюк П.Т., К задаче о регулировочном торможении поезда, движущегося по пути ломаного профиля. Сб. науч. трудов ДИИТ, вып.152, Днепропетровск, 1973. – с.79-85.

167. Блохин Е.П., Маслеева Л.Г., Об устройстве сопряжений на переломах продольного профиля пути. Транспортное строительство, №3, 1982. – с.46-47.

168. Блохин Е.П., Юрченко А.В., Янгулов Н.П., Дифференциальные уравнения пространственных колебаний одномерных механических систем с переменными параметрами. Прикладная механика. Т.XX, №1, 1984. – с.106-111.

169. Блохин Е.П., Кантор И.И., Стамблер Е.Л., Урсуляк Л.В., Сопряжение элементов продольного профиля скоростных железных дорог. Транспортное строительство. №10, 1987. – с.8-11.

170. Блохин Е.П., Кантор И.И., Урсуляк Л.В., К обоснованию норм сопряжения элементов продольного профиля пути высокоскоростной специализированной магистрали. Транспортное строительство. №7. – М.:Транспорт, 1991. – с.12-15.

171. Блохин Е.П., Железнов К.И., Урсуляк Л.В., Моделирование эксплуатационных режимов торможения. Межвузовский сб. научн. тр., - Днепропетровск, 1994. – с.90-95.

172. Блохин Е.П., Кантор И.И., Стамблер Е.Л., Урсуляк Л.В., О корректировке некоторых участков продольного профиля высокоскоростной пассажирской магистрали. Межвузовский сб. научн. тр., -Днепропетровск, 1995. – с.4-11.

173. Блохин Е.П., Урсуляк Л.В., Луханин М.И., О торможении длинносоставных поездов. «Залізничній транспорт України». №5, 2008. с.19-21.

174. Железнов К.И., Урсуляк Л.В., Новый подход к решению задачи о моделировании продольной динамики и поступательного движения поезда. Вісник ДІІТу, вип.8, Дніпропетровськ, 2005, с.107-112.

175. Железнов К.І., Урсуляк Л.В., Алгоритм оптимізації режиму руху поїзда. Збірник наукових праць «Транспорт», вип.10, Дніпропетровськ, 2002, с.81-86.

176. Моделирование динамики рельсовых экипажей [текст]/ С.В.Мямлин. – Д. – Новая идеология, 2002. – 240 с.

177. Блохин Е.П., Пшинько А.Н., Мямлин С.В., Урсуляк Л.В., Грановская Н.И., Моделирование движения поезда в аварийных ситуациях. Журнал «Залізничний транспорт» № 2, 2005, с. 16-18.

178. Блохин Е.П., Пшинько А.Н., Мямлин С.В. и др., Моделирование движения поезда в аварийных ситуациях / Залізничний транспорт України. – 2005.- №2 – с.16-18.

179. Железнов К.И., Урсуляк Л.В., Глухов В.В., Бабакова О.В., Тренажерный комплекс – современный способ обучения и повышения квалификации машинистов локомотивов. Журнал «Локомотив-инфо» № 3, 2005.

180. Железнов К.И., Урсуляк Л.В., Моделирование тормозных систем поезда для программно-аппаратного комплекса «Тренажер машиниста». Межвузовский сборник научных трудов, «Нагруженность и прочность подвижного состава», Днепропетровск, ДИИТ, 1998г.

181. Блохин Е.П., Урсуляк Л.В., Железнов К.И., Когда вагон теряет устойчивость. Вагоны и вагонное хозяйство, № 2, 2008, М., с.36-39.

182. Железнов К.И., Урсуляк Л.В., Моделирование работы локомотивов GT26CW и тормозной системы Кнорр в тренажере машиниста. Збірник наукових праць “Транспорт”, Вип. 6, Дніпропетровськ, 2000.





Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN 2307–3489 (Print)
ІSSN 2307–6666 (Online)