Electro-saving methods of driving trains in terms of the wholesale electricity market

Ye. P. Blokhin, A. N. Pshinko, V. V. Skalozub

Abstract


The specified model of traction’s modes computation, which takes into account the cost of active and reactive energy in the conditions of application of variable tariffs for electric power payment of is developed.

Keywords


resource conservation; energy conservation; wholesale market; train; electric power

GOST Style Citations


1. Блохин, Е. П. Методика расчета оптимальных по расходу электроэнергии времен хода поезда [Текст] / Е. П. Блохин, А. В. Слободян, Г. В. Евдомаха // Транспорт. – 1999. – С. 47-55.

2. Гетьман, Г. К. Научные основы определения рационального мощностного ряда грузовых электровозов для железных дорог Украины [Текст] : дис. … доктора техн. наук / Г. К. Гетьман. – Д., 2001. – 416 с.

3. Выбор энергетически оптимальных режимов ведения поездов [Текст] / Е. П. Блохин и др. / Залізн. трансп. України. – 2001. – № 6. – С. 19-22.

4. Блохин, Е. П. Выбор режимов ведения поездов как стохастическая задача векторной оптимизации [Текст] / Е. П. Блохин, В. В. Скалозуб // Транспорт. – 2001. – Вип. 7. – С. 28-31.

5. Математические методы исследования операций [Текст] / Ю. М. Ермольев и др. – К.: Вища шк., 1979. – 312 с.

6. Про затвердження Методики обчислення плати за перетікання реактивної електроенергії [Текст]. Наказ № 19 від 17.01.2002, Зареєстр. в Міністерстві юстиції України 1 лютого 2002 р. за № 93/6381. Міністерство Палива та Енергетики України.

7. Скалозуб, В. В. Комплексные задачи выбора режимов ведения поезда по показателю стоимости электроэнергии [Текст] / В. В. Скалозуб // Транспорт. – 2002. – Вып. 12. – С. 148-157.

8. Режимы ведения пассажирских поездов с учетом случайного напряжения в тяговой сети и переменных тарифов оплаты электроэнергии [Текст] / Г. В. Евдомаха и др. // Вісник ДНУЖТ. – 2004. – Вип. 3. – С. 65-73.

9. Першочергові завдання залізниць України як суб’єкта оптового ринку електроенергії [Текст] / В. В. Корнієнко, В. Я. Карпенко, В. Т. Доманський, В. В. Скалозуб // Залізн. трансп. України. – 2003. – № 6. – С. 18-25.

10. Блохин, Е. П. Ресурсосберегающие методы ведения поездов при переменных тарифах оплаты электроэнергии [Текст] / Е. П. Блохин, В. В. Корниенко, В. В. Скалозуб // Электрификация и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте. – 2004. – С. 112-118.

11. Пшинько, А. Н. Энергооптимальные технологии на железнодорожном транспорте [Текст] / А. Н. Пшинько, С. В. Мямлин, В. В. Скалозуб // Тр. Международн. научно-техн. конф. – Одесса, 2004. – С. 203-206.

12. Скалозуб, В. В. Выбор режимов управления движения поезда на основе нечеткой продукционной модели [Текст] / В. В. Cкалозуб, А. П. Иванов // Вестник БелГУТ. – 2007. – № 1-2. – C. 41-46.

13. Оптимизация режимов ведения поездов по критерию минимума стоимости потребленной и реактивной электроэнергии [Текст] / В. В. Скалозуб и др. // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. – 2008. – № 4 (78). – С. 111-115.

14. Рекомендации по обеспечению энергооптимального процесса перевозок на основе информационных технологий управления системами электрической тяги Р-618, принята V комиссией Организации Сотрудничества Железных Дорог, Чешская Республика, г. Сенгограби, 2003 [Текст]. – 28 с.





Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN 2307–3489 (Print)
ІSSN 2307–6666 (Online)