The dynamics and traction energy metrics locomotive VL40

S. V. Pylypenko, O. M. Bondarev, V. L. Ghorobets, O. I. Gilevych, V. V. Gluhov, K. I. Zheleznov, V. P. Litvinov, Ye. F. Fedorov, O. M. Zabolotnyi, D. O. Yaghoda

Abstract


In the article the results of dynamic running and traction-energy tests of the electric locomotive VL40U are presented. In accordance with the test results a conclusion about the suitability of electric locomotive of such a type for operation with trains containing up to 15 passenger coaches inclusive is made.


Keywords


dynamics; locomotive VL40

GOST Style Citations


1. Техническое задание на разработку рабочей конструкторской документации электровоза ВЛ40 (модернизация секции электровоза типа ВЛ80Т), утв. директором ПКТБ - главным конструктором ТГТС Укрзализныци 06.06.2003.

2. Модернизация секции грузового электровоза ВЛ80Т для вождения пассажирских поездов на железных дорогах Украины. Паспорт Э3.340.00.00.000ПС.

3. Электровоз ВЛ40. Программа-методика приемо-сдаточных испытаний. 3ТС.001.011ПМ. Утверждено директором ПКТБРЛ – Главным конструктором ТПС железных дорог Украины, 2004.

4. Нормы для расчета и оценки прочности несущих элементов и динамических качеств и воздействия на путь экипажной части локомотивов железных дорог МПС РФ колеи 1520 мм. – М: МПС РФ, ВНИИЖТ, 1998. – 145 с.

5. СТ ССФЖТ ЦТ 15-98 Тяговый подвижной состав. Типовая методика динамико-прочностных испытаний локомотивов.

6. Санитарные нормы. Вибрации в кабине машиниста тягового подвижного состава железнодорожного транспорта.





Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN 2307–3489 (Print)
ІSSN 2307–6666 (Online)