MODELING OF ELECTROMECHANICAL SYSTEMS OF LOCOMOTIVES

R. V. Kovalev, H. O. Fediaieva, V. M. Fediaiev

Abstract


Based on combination of program packages MatLab and Universal Mechanism, a computer model of electromechanical system for a mainline diesel locomotive is developed.


Keywords


electromechanical system; mainline locomotive; software package

GOST Style Citations


1. Погорелов Д. Ю. Введение в моделирование динамики систем тел. – Брянск: БГТУ, 1997. – 156 с.

2. Павленко А. П. Динамика тяговых приводов магистральных локомотивов. – М.: Машиностроение, 1991. – 192 с.

3. Жиц М. З. Переходные процессы в машинах постоянного тока. – М: Энергия, 1974. – 112 с.

4. Плакс А. В. Параметры коллекторных тяговых двигателей при моделировании переходных процессов в цепях электровозов / А. В. Плакс , М. Ю. Изварин // Вестник ВЭлНИИ. – Новочеркасск: Из-во ВЭлНИИ, 2004, – С. 112–118.

5. Захарченко Д. Д. Тяговые электрические машины и трансформаторы / Д. Д. Захарченко, Н. А. Ротанов, Е. В. Горчаков – М.: Транспорт, 1979. – 303 с.

6. Ключев В. И. Теория электропривода. – М.: Энергоатомиздат, 2000. – 704 с.

7. Клименко Ю. И. Моделирование электропривода с изменяемой жесткостью тяговой характеристики: Дис. … канд. техн. наук. – Коломна: ВНИКТИ, 2004. – 171 с.





Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN 2307–3489 (Print)
ІSSN 2307–6666 (Online)