OPTIMIZATION OF METHODS OF CUTS SPEED CONTROL IN THE DISSOLUTION OF THE ROLLING STOCKS ON HUMP YARDS

V. I. Bobrovskyi, M. V. Rohov

Abstract


The authors have developed an iteration method of optimizing the train cuts braking modes on the sorting humps, which allows maximizing the intervals between the cuts on separating switches, and made a study of its efficiency.


Keywords


optimization technique; unhook the braking; hump yard; interval

GOST Style Citations


1. Божко Н. П. Методика определения режимов торможения отцепов при анализе конструкций сортировочных горок // Вопросы механизации и автоматизации сортировочного процесса на станциях: Межвуз. сб. научн. тр. – Вып. 229/15. – Д.: ДИИТ, 1983. – С. 30–36.

2. Муха Ю. А. Автоматизация и механизация переработки вагонов на станциях / Ю. А. Муха, И. В. Харланович, В. П. Шейкин и др. – М.: Транспорт, 1985. – 248 с.

3. Бобровский В. И. Поиск оптимальных режимов торможения на проектируемых сортировочных горках // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте. – 1999. – № 5. – С. 50–54.

4. Бобровский В. И. Оптимизация режимов торможения отцепов на сортировочных горках / Транспорт: Зб. наук. праць. – Д.: Арт-Пресс, 2000. – С. 43–47.

5. Бобровский В. И. Многошаговый двухэтапный метод оптимизации режимов роспуска составов на горках // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте. – 2004. – № 2. – С. 8–14.

6. Бобровский В. И. Математическая модель для оптимизации интервального регулирования скорости отцепов на горках / В. И. Бобровский, Д. Н. Козаченко // Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте. – 2003. – № 3. – С. 3–8.

7. Гилл Ф. Практическая оптимизация / Гилл Ф., Мюррей У., Райт М. – М.: Мир, 1985. – 509 с.





Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN 2307–3489 (Print)
ІSSN 2307–6666 (Online)